x 
Свежая пресса
Изменения в законе «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине»

Опубликовано: 2017.11.10

Уважаемые коллеги-бухгалтера! Спешим сообщить Вам, об изменениях в ЗУ «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине», касающихся изменений некоторых положений, и вступит в силу с 01.01.2018, а уже с 01.01.2019 года вступят в силу тот абзац, касающийся предоставления финотчетности.

Подробнее...
Обновление программы EffectorSaver

Опубликовано: 2017.10.20

Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о выходе новой версии программы Effector Saver! 

Подробнее...
Осенняя акция от компании FinSoft

Опубликовано: 2017.10.09

Что еще может так скрасить серые осенние будни, как не акция на программный продукт 1С от компании FinSoft

Подробнее...

M.E.DOC «Корпорация» (локальная версия)

Артикул:

Модуль «Корпорация» - это система электронного документооборота, разработанная специально для крупных предприятий и учреждений с разветвленной структурой подотчетных организаций. В модуле «Корпорация» учтены все особенности обмена документами внутри крупных предприятий и самые актуальные требования законодательства Украины.
Цена:

Описание

Модуль «Корпорация» является бесспорным, признанным профессионалами, эталоном программного комплекса, который решает весь спектр задач создания, сбора, консолидации, анализа и обмена электронными документами между:

  • главным предприятием и подотчетными структурами,
  • главным предприятием / подотчетными организациями и государственными органами.

Какие возможности получает предприятие при внедрении «Корпорация»?

  • автоматический прием документов (в том числе, всей необходимой отчетности) в электронном виде, подписанных ЭЦП, с помощью Интернет;
  • сохранение созданных и принятых электронных документов в едином электронном архиве;
  • подписание всех исходящих документов ЭЦП, расшифровка и проверка любого созданного и принятого файла во всех возможных разрезах (на целостность, соответствие утвержденному формату, заполнение основных реквизитов и т.п.);
  • формирование в автоматическом режиме квитанций:
    • о доставке электронного документа (ваше сообщение доставлено / не доставлено)
    • о результатах обработки электронного документа;
  • удобная и быстрая консолидация отчетов полученных от подотчетных организаций.

При обмене все документы в системе заверяются электронной цифровой подписью, которая придает им полную юридическую силу и обеспечивает их целостность и надежную защиту данных документа.

Преимущества внедрения модуля «Корпорация» на Вашем предприятии:

  • максимальное упрощение взаимодействия главного предприятия с подотчетными учреждениями;
  • усовершенствование качества обработки предоставленных электронных документов и отчетов;
  • ускорение обработки и анализа электронных документов: прозрачность движения документов, быстрый поиск документов в едином электронном архиве;
  • сокращение затрат рабочих ресурсов и времени на доставку и обработку документов;
  • отказ от приема и хранения бумажных документов, следовательно, отказ от дополнительных бумажных архивов;
  • гарантированная своевременность подачи документов;
  • повышение уровня контроля над процессом сбора, приема и анализа электронных документов;
  • усиление исполнительской дисциплины благодаря глобальной автоматизации процесса подачи, рассмотрения и обработки документов;
  • прием оперативных, эффективных управленческих решений.