Свежая пресса
Обновление программы EffectorSaver

Опубликовано: 2017.10.20

Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о выходе новой версии программы Effector Saver! 

Подробнее...
Осенняя акция от компании FinSoft

Опубликовано: 2017.10.09

Что еще может так скрасить серые осенние будни, как не акция на программный продукт 1С от компании FinSoft

Подробнее...
Важная информация от компании 1С

Опубликовано: 2017.09.11

Уважаемые читатели сайта и пользователи 1С, по информации от разработчиков 1С с 1 октября 2017 года ожидается повышение цен на программный продукт 1С:Предприятие 8, а также стоимость сопровождения программ 1С!

Подробнее...

Мобильное приложение 1С                                   

                                                                                                                                                    Стоимость программы: 3800 грн

                                                                                                                                           Дополнительная лицензия: 1500 грн

 

Вы предприниматель, который занимается оптовой и розничной торговлей на рынке, у вас много торговых точек на так называемых "базарах" и менеджеров, которые постоянно "бегают" по этим точкам. За всем этим нужно вести учет и мы предлагаем Вам идеальное решение, разработанное компанией FinSoft. 

Это приложение с помощью которого вы легко и удобно можете вести учет купли-продажи товаров и всегда иметь актуальную информацию о наличие товара на складе и весь этот функционал помещается всего в одном кармане.

Рассмотрим как работает приложение

Для работы с приложением не нужны специально обучению люди, достаточно обычного менеджера, который умеет пользоваться мобильным устройством. 

Итак, работа в приложении начинается вот с такого вот «рабочего стола», где перечисляется вся номенклатура, из вашей 1С. В нашем случае, это группы номенклатуры. 

Как видно из картинки, менеджеру сразу доступна информация по актуальным ценам и остаткам товаров, что облегчает ему работу. Если ему нужен какой то определенный товар, то для этого реализован ручной поиск, по нажатию на пиктограмму лупы.

 

Рабочий стол

 

Далее, по пунктам меню можно перейти к списку контрагентов, пользователей, в котором мы выбираем кто из менеджеров работает в мобильном приложении и документа реализация товаров и услуг, который мы рассмотрим подробнее.

 

Боковое меню

 

Вот собственно и наши документы. По обыкновению галочка на документе, значит, провели его или нет. А вот колонка «Отправлен», так же сделана для удобства работы. Когда документ передается в вашу 1С, то это отмечается в колонке. То есть мы сразу в списке документов видим, какие документы были отправлены в вашу 1С, а какие так и остались в мобильном приложении.

 

Список документов

 

А вот так выглядит окно нового документа. Все понятно и доступно. Выбираем нужного нам контрагента и товары которые мы хотим ему продать.

 

Форма документа

 

Если контрагент хороший, и вы решили сделать ему скидку, просто нажимаете на кнопку «общая скидка», где указываете, собственно, процент скидки. Вот так выглядит эта форма.

 

Поле скидки

 

Давайте для, простоты понимания, смоделируем ситуацию. У нас есть менеджер Василий, и какой либо покупатель. Василий оформил новый документ на реализацию товаров, он у нас добрая душа и добавил 5% скидки клиенту.

Вот такой, у него вышел документ. Кстати, заметим что, поле «Сумма со скидкой» пересчитывается автоматически. Теперь, рассмотрим дальнейшие действия.

 

Созданный документ

 

Для того, чтобы созданный ранее документ оказался в 1С, Василий в мобильном приложении переходит к пункту меню «Обмен»
Пробежимся здесь по пунктам.

    • Удалить и загрузить структуру – как понятно из названия, загружает и удаляет общую структуру конфигурации в мобильное приложение, используется только при первом запуске приложения.
    • Загрузить остатки – обновляет информацию о количестве товаров на складе. Например, Василий, очень долго оформлял заказ, и чтоб не возникло проблем с недостатком товара, и как следствие с документом, ведь он же у нас не один менеджер, он может зайти сюда и обновить информацию в своем приложении, чтоб убедится, что товара достаточно для продажи.
    • Загрузить контрагентов – соответственно, обновляет информацию о клиентах.
    • Передать РТУ – тот самый пункт, которым Василий и передает созданные документы в основную базу 1С

 

Доступные действия

 

На деле, процесс обмена можно отобразить подобным образом:

 

Схема работы

 

Одно но, в основную базу, документы передаются не проведенными. После передачи документов, менеджеры должны сообщить об этом пользователю, который работает в основной базе и подтверждает все заказы, то есть по сути, этот пользователь контролирует работу всех менеджеров.

Как работает обмен и синхронизация с 1С

Все выполняется через обычный web-сервис, поэтому вам не потребуются какие-то дорогие компьютеры-серверы, или дополнительное оборудование.
Мы долго думали, в каком формате сделать обмен данными, и выбрали JSON, так как этот формат обеспечивает максимальную скорость обмена информацией с конфигурацией «Управление торговлей 3.X».

Так же, Вы можете дополнительно посмотреть нашу презентацию о мобильном приложении.

Если у вас остались вопросы по приложению, обращайтесь по нашим телефонам:

(057) 780-70-70 
(095) 090-70-20 
(068) 090-70-20

Skype: fin.soft
Email: info@finsoft.in.ua

Мы всегда ответим на все Ваши вопросы!

Так же, вы можете сделать заказ на нашем сайте

­Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.