x 
Свежая пресса
Изменения в законе «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине»

Опубликовано: 2017.11.10

Уважаемые коллеги-бухгалтера! Спешим сообщить Вам, об изменениях в ЗУ «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине», касающихся изменений некоторых положений, и вступит в силу с 01.01.2018, а уже с 01.01.2019 года вступят в силу тот абзац, касающийся предоставления финотчетности.

Подробнее...
Обновление программы EffectorSaver

Опубликовано: 2017.10.20

Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о выходе новой версии программы Effector Saver! 

Подробнее...
Осенняя акция от компании FinSoft

Опубликовано: 2017.10.09

Что еще может так скрасить серые осенние будни, как не акция на программный продукт 1С от компании FinSoft

Подробнее...

Помощник закупок

Артикул:

Чтобы оптимизировать закупки, упростить оформление заказов поставщиков и по максимуму исключить из них “человеческий фактор”, мы предлагаем оригинальное и эффективное решение — программный модуль “Помощник закупок”. Остановимся подробнее на том, что он включает в себя.
Цена: 1100 грн.
Цена:

Описание

Автоматизация учета позволила серьезно упростить работу с данными, касающимися наличия товара на различных складах и постоянно меняющихся цен — это знает каждый предприниматель, использующий программное обеспечение 1С в работе с, положим, интернет-магазином.

Однако стандартизованный программный продукт 1С, несмотря на все свои достоинства и возможность сформировать заказ поставщику в 1С, имеет и ряд недостатков. Так, на практике нередко выясняется, что при автоматизации невозможно учесть такие распространенные моменты, как:

  • нетипичная для сезона погода (например, снег в апреле), вызывающая сдвиги в доставке товара;
  • планирование стратегических закупок на склад и соответствующее формирование заказа поставщику;
  • временная остановка закупок в ожидании более выгодных условий и т.д. 

В результате на менеджера по закупкам ложится огромная ответственность: он вынужден на каждом этапе буквально в ручном режиме взвешивать массу факторов для эффективного обеспечения склада. Неудивительно, что при таком подходе не избежать ошибок и просчетов. 

Чтобы оптимизировать закупки, упростить оформление заказов поставщиков и по максимуму исключить из них “человеческий фактор”, мы предлагаем оригинальное и эффективное решение — программный модуль “Помощник закупок”. Остановимся подробнее на том, что он включает в себя. 

Какой инструментарий включает в себя Помощник закупок 

Заказ товара поставщикам программа позволяет серьезно упростить: менеджер по закупкам в режиме реального времени видит полную информацию о:

  • текущих складских остатках,
  • продажах,
  • резервах,
  • ожидаемом поступлении товаров. 

Наш Помощник закупок дает возможность сформировать максимально точный заказ для дилера, проанализировав движение товаров и складские остатки непосредственно в документе. Документ предоставит возможность увидеть все товары, когда-либо закупленные у конкретного поставщика, а актуальные цены будут подгружены в него из дилерского прайса. 

Как происходит работа в Помощнике закупок

На базе системы автоматизированного учета 1С 8 заказ поставщику оформляется буквально в несколько кликов, а его содержимое формируется автоматически — достаточно просто нажать кнопку “Заполнить”.

Помощник закупок 

Программа Заказ поставщику упростит работу менеджера, отсекая неактуальные в период заказа данные: в частности, проставив галочки в необходимых графах, менеджер получит возможность не просматривать (не заполнять) те товары, которые до сих пор не продались или имеют низкий уровень продаж (складские остатки превышают продажи).

 Помощник закупок

Автоматический импорт данных из отчета “Анализ доступности товаров на складе” ускорит оформление заказа: благодаря ему менеджеру не придется тратить время на формирование и просмотр отчетов — информация по доступности товаров будет выведена в дополнительных колонках прямо в документе.

Помощник закупок 

Укажите в документе необходимое количество заказываемого товара. Если какой-либо продукт не нуждается в заказе, просто оставьте соответствующую строку пустой — лишние строки программа удалит автоматически.

Помощник закупок  

Разработанный нами Помощник закупок идеально подойдет для совместной работы с 1С 8: Управление торговым предприятием и значительно упростит функционирование интернет-магазина. Если у вас остались какие-либо вопросы по нашей разработке, мы с готовностью ответим на них по указанным ниже телефонам либо в электронном письме (контакты также приведены ниже). 

(057) 780-70-70 
(095) 090-70-20 
(068) 090-70-20

Skype: fin.soft
Email: info@finsoft.in.ua

Так же, Вы можете дополнительно посмотреть нашу презентацию о мобильном приложении.