x 
Свежая пресса
Изменения в законе «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине»

Опубликовано: 2017.11.10

Уважаемые коллеги-бухгалтера! Спешим сообщить Вам, об изменениях в ЗУ «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине», касающихся изменений некоторых положений, и вступит в силу с 01.01.2018, а уже с 01.01.2019 года вступят в силу тот абзац, касающийся предоставления финотчетности.

Подробнее...
Обновление программы EffectorSaver

Опубликовано: 2017.10.20

Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о выходе новой версии программы Effector Saver! 

Подробнее...
Осенняя акция от компании FinSoft

Опубликовано: 2017.10.09

Что еще может так скрасить серые осенние будни, как не акция на программный продукт 1С от компании FinSoft

Подробнее...

1С Ресторан FinSoft

Артикул:

Вы владелец ресторана или целого развлекательного центра и хотите упростить свой учет и работу персонала?
Тогда у нас есть замечательное предложение для Вас по автоматизации!
Цена: 21200 грн.
5 рабочих мест
Цена:

Описание
В стоимость товара входит
1С Ресторация 8
1С:Предприятие 8.3 Клиентская лицензия на 1 рабочее место (USB) 
Установка и настройка 1С
Обучение одного сотрудника (не более 6 часов)
Линия консультаций - 1 месяц (не более 8 часов) 

 

Налаженный оперативный учет — основа успешного ресторанного бизнеса. Система автоматизации ресторана обеспечит вам, как владельцу данного или смежных видов компаний:

  • кафе и столовых;
  • баров и пиццерий;
  • фаст-фудов;
  • служб доставки продуктов;
  • развлекательных центров

Полную информацию относительно наличия продуктов на кухне, количества заказов и возвратов, сумм в чеках, сроках хранения продукции и т.д.

На бизнес-рынке программы для кафе представлены в самых различных конфигурациях. Новая разработка от компании Финсофт — программный продукт 1С Ресторан 8 — предлагает расширенный функционал, во многом аналогичный знаменитому конкуренту, системе учета R-Keeper, но по стоимости в несколько раз ниже. Этого удалось добиться благодаря авторским методикам и продуманному подходу, основанному на опыте использования уже существующих программ ресторанного учета.

Отдельно стоит отметить важное преимущество программного продукта 1С Ресторан от “Финсофт”: наша конфигурация, в отличие от абсолютного большинства конкурентов, имеет открытый код и может быть доработана под конкретные потребности вашего предприятия. Наши специалисты 1С помогут вам воплотить в жизнь практически любые пожелания, которые предполагает автоматизация ресторана.

Рассмотрим, что входит в базовую “комплектацию” программы 1С Ресторан 8.

Что предлагает 1С Ресторация 8

Функционально разработанная “Финсофт” программа для ресторанов разделена на два взаимодействующих друг с другом системных раздела:

  • Back office — устанавливается на служебных местах управленцев: администратора кафе или ресторана, бухгалтера, товарного администратора (товароведа);
  • Front office — устанавливается на рабочих площадках (терминалах) непосредственно в зале: доступ к фронт-офису имеют менеджер зала, кассиры, бармен, официанты, работающие непосредственно с клиентами.

Такое разделение определяет и спектр возможностей, которые будут предоставлены вашим сотрудникам Бэк и Фронт офисами. Программа для кафе 1С Ресторан 8 в разрезе Back office значительно упрощает менеджменту проведение процедур учета и необходимого оформления финансов, товаров и иной продукции, а также сервисов и услуг.

В частности, Бэк Офис предоставит вашим управленцам возможности выполнять следующие задачи:

  • регистрация прихода товаров, продукции от партнеров и поставщиков на склады (иные площади для хранения) ресторана или кафе;
  • оформление предоставленных контрагентами услуг;
  • проводка произведенных возвратов продукции контрагентам;
  • оформление и хранение всех калькуляций произведенной продукции (включая готовые продукты), созданной на основе данных о реализациях в конкретный день;
  • регистрация произведенных партнерам и контрагентам поставок и продаж продукции, товаров и услуг;
  • оформление движения товаров и продукции между входящими в состав вашего предприятия организациями и складами;
  • регистрация результатов проведенных инвентаризаций;
  • составление необходимой банковской отчетности;
  • расчет зарплат персонала в зависимости от данных табеля учета рабочего времени и информации о продажах, полученной от официантов и бармена;
  • оперативное получение информации о продажах в зале и наличии продукции на складах и иных местах хранения;
  • оформление алкогольной декларации.

В свою очередь, установленная на мощностях в торговых залах программа для ресторана (она же — Front Office), предоставит сотрудникам зала такие возможности:

  • легкую настройку под определенные роли пользователей и права — не составит труда разделить официантов, кассира, бармена, администратора;
  • поддержку разнообразных торгово-сервисных устройств: сканеров штрихкодов, устройств-считывателей и терминалов для магнитных карт, фискальных регистраторов и т.д.;
  • учет и надежное хранение информации о совершенных продажах (заказах);
  • возможность работы в различных скидочных системах (как накопительными скидками, так и с определенным фиксированным процентом) по дисконтным карточкам клиентов;
  • оперативное оформление возвратов от клиентов — как непосредственно на автоматизированных рабочих местах, так и документальным образом;
  • автоматизированное оформление и учет кассовых документов;
  • составление и документальная регистрация общего сводного отчета каждой кассовой смены, учитывая полную информацию о возвращенной продукции.

Что входит в комплект поставки

Подводя итоги, можно сказать: программа для кафе 1С Ресторан 8 — продукт для тех, кто нуждается в автоматизированном учете в кафе или ресторане, но не готов выложить кругленькую сумму за более раскрученную и, естественно, более дорогую систему ресторанного учета.

Отдельно уточним: программа для кафе 1С Ресторан 8 не является независимым решением. Для функционирования ей необходим уже установленный основной продукт — система автоматического учета 1С: Предприятие 8.3. Компания “Финсофт” позаботилась об этом, включив в стоимость 1С Ресторан 8 все обеспечивающие ее работоспособность и эффективность продукты и услуги.

В зависимости от потребностей конкретного предприятия мы предлагаем два базовых варианта комплектации системы 1С Ресторан 8. Первый — однопользовательский, в него входят:

Второй — многопользовательский, включающий в себя Клиентскую лицензию на 5 рабочих мест.

В том случае, если ваш бизнес предполагает использование дополнительных рабочих мест, мы с радостью предоставим вам нужное количество сетевых лицензий 1С: Предприятие 8.3, а также проконсультируем по основным возникающим вопросам.

Ждем ваших звонков по указанным на нашем сайте телефонам. Мы не ограничиваемся работой только с клиентами из Украины, поэтому, если вы работаете в одной из стран СНГ, компания “Финсофт” также предоставит вам полный спектр услуг по автоматизации ресторанного бизнеса.

Назначения Цена
Цена