Свежая пресса
Обновление внешних форм отчетов 1С

Опубликовано: 2017.07.10

Приветствуем читателей нашего сайта и спешим сообщить вам о выходе новых форм отчетов 1С.

Подробнее...
Внимание. Новые обновления 1С от компании FinSoft

Опубликовано: 2017.05.29

Приветствуем читателей сайта. Предлагаем вам ознакомиться с изменениями в новых обновлениях 1С для конфигураций:

Подробнее...
1С: работаем дальше!

Опубликовано: 2017.05.17

В связи с медийным штормом, разыгравшимся вчера в Украине по поводу указа Президента о запрете ряда ру-сервисов, в число которых якобы вошел и программный продукт 1С, компания FinSoft, как говорят в Одессе, имеет сказать пару слов.

Подробнее...

1С Ресторан FinSoft

Вы владелец ресторана или целого развлекательного центра и хотите упростить свой учет и работу персонала?
Тогда у нас есть замечательное предложение для Вас по автоматизации!
Цена: 21200 грн.
5 рабочих мест
Цена:

Описание
В стоимость товара входит
1С Ресторация 8
1С:Предприятие 8.3 Клиентская лицензия на 1 рабочее место (USB) 
Установка и настройка 1С
Обучение одного сотрудника (не более 6 часов)
Линия консультаций - 1 месяц (не более 8 часов) 


Предлагаемая нами конфигурация Ресторация предназначена для автоматизации предприятий

общественного питания: развлекательные центры, рестораны, кафе и бары.

Программа позволяет автоматизировать такие будничные процессы как реализация, хранение продукции и продуктов, выпуск и учет денежных средств предприятия.

Функционально программа состоит из двух систем:

- Back Office (рабочее место бухгалтера, управляющего и товароведа);
- Front Office (рабочее место администратора, бармена и официантов ресторана).

Бэк офис

С помощью «Back Office» упрощаются процедуры оформления:

  • полученные услуги от поставщиков;
  • приходы и возвраты товаров (продуктов от контрагентов на склады);
  • хранение калькуляций выпускаемой продукции;
  • выпуск готовой продукции (в том числе созданной на основании реализации текущего дня);
  • проведение инвентаризаций, учет кассовых и банковских документов;
  • расчет управленческой заработной платы сотрудникам по данным табеля учета и рабочего времени;

оперативное получение данных о продажах официантов.

Фронт офис

Основными преимуществами, в сравнении с подобными программами на рынке, является специально разработанное рабочее место для регистрации продаж «Front Office».

Особенности блока «Front Office»:

  • место легко настраивается под определенные роли пользователей и права, что позволяет быстро проводить реализации товаров, продукции и услуг с использованием автоматизированных рабочих мест кассиров и официантов.
  • по окончании кассовой смены оформление сводного отчета кассовой смены, с учетом возвращенных товаров.

быстрое оформление возвратов товаров от покупателей в режимах автоматизированных рабочих мест.

Внимание! Конфигурация не является самостоятельным решением. Для работы требуется основная поставка 1С:Предприятие 8.3 При использовании дополнительных рабочих мест необходимо наличие сетевых лицензий 1С:Предприятие 8.3

Если вы решили приобрести наш продукт, звоните по телефонам на нашем сайте. Мы работаем не только по всем городам Украины, но и со странами СНГ.

Назначения Цена
Цена