Свежая пресса
Обновление программы EffectorSaver

Опубликовано: 2017.10.20

Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о выходе новой версии программы Effector Saver! 

Подробнее...
Осенняя акция от компании FinSoft

Опубликовано: 2017.10.09

Что еще может так скрасить серые осенние будни, как не акция на программный продукт 1С от компании FinSoft

Подробнее...
Важная информация от компании 1С

Опубликовано: 2017.09.11

Уважаемые читатели сайта и пользователи 1С, по информации от разработчиков 1С с 1 октября 2017 года ожидается повышение цен на программный продукт 1С:Предприятие 8, а также стоимость сопровождения программ 1С!

Подробнее...

Как вести учет затрат в конфигурации "Управление торговлей для Украины"

Опубликовано: 2015-10-16

Как вести учет затрат в конфигурации "Управление торговлей для Украины"

Сегодня мы поговорим как вести учет затрат (заработная плата, аренда, услуги связи, прочие услуги) в 1С Предприятие 8.2. Управление торговлей для Украины.

Как учитывать зарплату сотрудников в УТ? 

1. Создаем в справочнике "Контрагенты" папку Сотрудники

2. Добавляем сотрудника, ставим галочку Поставщик.

Как вести учет затрат в конфигурации "Управление торговлей для Украины"

3. Создаем договор с Поставщиком, ведение взаиморасчетов - По договору в целом.

4. В справочнике Номенклатура добавляем папку Затраты и в ней создаем наши затраты (в данном случае Оплата труда) с видом Услуги.

Как вести учет затрат в конфигурации "Управление торговлей для Украины"

5. Создаем документ Поступление товаров и услуг

Как вести учет затрат в конфигурации "Управление торговлей для Украины"

6. Выбираем нашего сотрудника, заходим на закладку Услуги

7. Добавляем позицию в табличную часть "Оплата труда"

8. В колонке Содержание услуги пишем подробнее, например зарплата за сентябрь.

9. Указываем сумму, количество можем поставить 1. Проводим документ.

10. Для отражения выплаты заработной платы создаем Расходный кассовый ордер. С видом Оплата от поставщика. 

11. Указываем сумму оплаты.

12. Обязательно указываем статью движения денежных средств. Выбираем созданную нами статью Зарплата (вы так же можете добавить другую любую статью, которая вам нужна).

Как вести учет затрат в конфигурации "Управление торговлей для Украины"

13. Если необходимо вести аналитику в разрезе подразделений (например, отделы компании), то выбираем во всех документах подразделение. Проводим Документ.

Таким образом, мы учли наши затраты по зарплате в конфигурации УТ

Как учитывать другие затраты компании (например услуги связи, услуги аренды и т.д.)

1. Создаем в справочнике "Контрагенты" поставщика услуг связи/арендодателя

2. Ставим галочку Поставщик. Создаем договор с Поставщиком, Ведение взаиморасчетов - По договору в целом.

4. В справочнике Номенклатура в папку Затраты создаем новый элемент Аренда/Услуги связи с видом Услуги.

5. Создаем документ Поступление товаров и услуг

6. Выбираем нашего Поставщика услуг, заходим на закладку Услуги

7. Добавляем позицию в табличную часть Аренда/Услуги связи

8. Далее устанавливаем сумму, выбираем подразделение, проводим документ.

10. Для отражения оплаты аренды создаем Расходный кассовый ордер. С видом Оплата от поставщика. 

11. Указываем сумму оплаты.

12. Выбираем статью движения денежных средств "Затраты на аренду"/"Затраты на услуги связи".

13. Проводим Документ.

Если работать по этой схеме учета затрат, то затраты не будут влиять на себестоимость товара. Если вам необходимо увеличить себестоимость товара за счет этих затрат, тогда вам необходимо создать документ "Поступление дополнительных расходов". Этим документом вы отнесете затраты на выбранный документ прихода и тем самым увеличите себестоимость себестоимости.

Для того чтобы посмотреть отражение затрат, необходимо сформировать отчет "Анализ движения денежных средств" (Отчеты-Денежные средства). В колонке платежи будет отражены все ваши расходы, эти затраты можно увидеть в разрезе подразделений, в разрезе организаций.

 

С другими полезными темами вы можете ознакомиться в нашей базе знаний

Кроме этого, мы предоставляем услуги Сопровождения 1С

Так же Вы можете ознакомиться с нашими разработками для программы 1С

Если у вас остались вопросы, Вы всегда можете обратиться к нашим аналитикам по телефонам:

(057) 780-70-70

(095) 090-70-20

(068) 090-70-20

Также интересно

Физлицо-предприниматель платит налог на недвижимое имущество как физлицо
Физлицо-предприниматель платит налог на недвижимое имущество как физлицо

Опубликовано: 2016.08.10

Статьей 226 НКУ не определен такой плательщик как физлицо-предприниматель, поэтому такой плательщик - собственник объектов жилой и нежилой недвижимости, платит налог на недвижимое имущество, отличное от земельного участка, по нормам, предусмотренным для физлиц.


Подробнее...
Как завести номенклатуру поставщика в 1С Предприятие 8.2
Как завести номенклатуру поставщика в 1С Предприятие 8.2

Опубликовано: 2015-10-20

Очень часто возникают ситуации, когда у поставщиков артикул и наименование номенклатуры отличается от той, которая введена в базе 1С. Как вводить номенклатуру  и не ошибиться в таком случае, и сделать это максимально быстро, вы сможете узнать, прочитав нашу статью.


Подробнее...
Какой размер минзарплаты и должностного оклада по ЕТС ожидается на 2015 год

Опубликовано: 2014-09-04

Минфин представил основные социальные аспекты проекта Госбюджета на 2015 год — сообщает Федерация профсоюзов Украины по результатам встречи в рамках постоянно действующей трехсторонней рабочей группы.


Подробнее...