Свежая пресса
Обновление внешних форм отчетов 1С

Опубликовано: 2017.07.10

Приветствуем читателей нашего сайта и спешим сообщить вам о выходе новых форм отчетов 1С.

Подробнее...
Внимание. Новые обновления 1С от компании FinSoft

Опубликовано: 2017.05.29

Приветствуем читателей сайта. Предлагаем вам ознакомиться с изменениями в новых обновлениях 1С для конфигураций:

Подробнее...
1С: работаем дальше!

Опубликовано: 2017.05.17

В связи с медийным штормом, разыгравшимся вчера в Украине по поводу указа Президента о запрете ряда ру-сервисов, в число которых якобы вошел и программный продукт 1С, компания FinSoft, как говорят в Одессе, имеет сказать пару слов.

Подробнее...

Настройка почтового клиента 1с

 

Сегодня мы поговорим о настройке встроенного почтового клиента 1С

В качестве примера, по настройке почтового клиента, мы взяли конфигурацию "Управление торговлей для Украины" Ред. 3.1

1. Для начала нужно активировать встроенный почтовый клиент. Это делается на вкладке "Администрирование" в разделе "Органайзер", установкой флажка "Почтовый клиент"

Пример настройки почтового клиента

2. Теперь перейдем к настройкам учетной записи. Можно создать новую учетную запись для пользователя (Учетные записи электронной почты),  либо выбрать (Настройка системной учетной записи электронной почты) для настройки отправки писем из 1С по умолчанию.

Настройка почтового клиента

3. Для создания новой учетной записи заполните поля - Адрес Электронной почты, Пароль, Имя отправителя. Установите переключатель (Определить параметры подключения автоматически).  Галки – «Для отправки почты» и «Для получения почты», дают вам возможность, выбрать, как вы будете использовать почтовый клиент в 1с.

Настройка почтового клиентаЕсли настройка завершилась ошибкой, 1С предложит настроить параметры подключения вручную.

Настройка почтового клиента

Нажимаем на надпись «Настроить параметры подключения вручную» и переходим к настройкам:

Настройка почтового клиента

Заполняем поля – Имя пользователя, Пароль и Сервер (в зависимости от вашего почтового сервиса (Yandex Почта, Google Mail, Mail.ru и т.д.)). Галка – «Использовать безопасное соединение SSL», указывает на то, что вы подключаетесь к почте с помощью безопасного и зашифрованного протокола SSL, для предотвращения потери контроля над почтой. А наличие галочек: «Безопасная проверка пароля» и «Требуется авторизация на сервере входящей почты перед отправкой» зависит от настроек вашего почтового сервиса. Обычно, все используют стандартные настройки, поэтому эти галки не нужны. Нажимаем кнопку Далее:

Настройка почтового клиента

По аналогии снова заполняем поля. Выбираем протокол который хотим использовать, и в зависимости от этого указываем сервер. Нажимаем Далее:

Настройка почтового клиента

Заполняем поле – Наименование учетной записи. И если вы все правильно сделали, вам на почту придет тестовое сообщение, сигнализирующее о успешной настройке, учетной записи, почтового клиента. 

На этом настройка почтового клиента завершена.

Надеемся наша информация была полезна. Спасибо за внимание! На нашей страничке в ФБ либо на нашем форуме вы сможете задать вопросы по этому уроку.

Больше интересных статей и полезной информации вы можете найти на сайте в базе знаний. Если по какой то причине вы не нашли ответ на интересующую вас тему, вы всегда можете обратиться к специалистам компании FinSoft, которые помогут вам с абсолютно любым вопросом.