Financial Softwаre systems
Свежая пресса
Обновление программы EffectorSaver

Опубликовано: 2017.10.20

Уважаемые пользователи! Спешим сообщить вам о выходе новой версии программы Effector Saver! 

Подробнее...
Осенняя акция от компании FinSoft

Опубликовано: 2017.10.09

Что еще может так скрасить серые осенние будни, как не акция на программный продукт 1С от компании FinSoft

Подробнее...
Важная информация от компании 1С

Опубликовано: 2017.09.11

Уважаемые читатели сайта и пользователи 1С, по информации от разработчиков 1С с 1 октября 2017 года ожидается повышение цен на программный продукт 1С:Предприятие 8, а также стоимость сопровождения программ 1С!

Подробнее...

Сопровождение и обслуживание 1С

Система автоматического учета 1С, установленная на предприятии, способна серьезно облегчить жизнь как владельцам, так и рядовым сотрудникам. Однако установка или обновление 1С, а также внедрение индивидуальных программных решений, идеально подходящих под задачи и потребности конкретно вашей компании, — это еще не все.

Абсолютно любое программное обеспечение требует к себе бдительного внимания. Как и любой программный бизнес-продукт, 1С для эффективной работы требует внимательного и многогранного подхода. Если этим пренебрегать, рано или поздно в результате накопления небольших и незначительных ошибок могут возникнуть серьезные "сбои" в автоматизированной системе учета на предприятии.

Чтобы этого не допустить, нужны регулярное обслуживание и поддержка 1С, которую обеспечат квалифицированные и опытные специалисты нашей компании.

Наша компания предоставляет комплекс услуг, предназначенных для поддержания и развития существующих систем автоматизации на базе 1С в Харькове.

Что такое обслуживание 1С и почему это необходимо

Программный продукт 1С — это активно развивающийся инструмент для автоматизации работы предприятий. Слово “развивающийся” здесь ключевое: оно подразумевает под собой периодические обновления программы, в которых исправляются определенные недочеты и мелкие ошибки разработчиков.

Профессиональная поддержка 1С, обеспечивающая наиболее эффективную и стабильную работу системы автоматического учета, включает в себя как минимум три пункта:

  • Обновление 1С. Первичная установка 1С на предприятии — это своеобразная "тестовая" версия, в которой в процессе дальнейшей работы могут обнаружиться мелкие недочеты и неудобства. Кроме того, важен и человеческий фактор: сотрудники проекта, ежедневно использующие 1С, "тоже люди" — они совершают крошечные и, на первый взгляд, незаметные ошибки, которые в процессе эксплуатации накапливаются и через время затрудняют/делают некорректной работу программы. Все вышеперечисленное является абсолютно предсказуемыми факторами. Именно поэтому профессиональное обслуживание 1С, помогающее устранить возникшие ошибки и недочеты, тоже является плановым "гигиеническим" мероприятием.
  • Актуализация 1С. Программный продукт 1С и корректность его работы тесно связаны с актуальным законодательством. Изменение налоговых правил, смена формы различных отчетов — все это должно быть оперативно отражено в системе автоматического учета предприятия, чтобы столкновение с изменившимися законодательными нормами не принесло компании проблем. Обслуживание 1С включает в себя также регулярное обновление 1С в соответствии с актуальными требованиями закона.
  • Необходимые доработки в связи с изменившимися требованиями заказчика. Проекты и предприятия развиваются. Если вчера существующее программное обеспечение 1С полностью покрывало все потребности компании в автоматизированном учете, то сегодня сфера деятельности компании может расшириться — а это потребует такого мероприятия, как дополнения и доработка 1С.

Безусловно, обслуживание 1С крупные компании может обеспечить самостоятельно — введя в штат сотрудника, являющегося компетентным специалистом по программному обеспечению. Но такой вариант — достаточно дорогое удовольствие, позволить которое себе могут лишь крупные предприятия с большим оборотом.

Гораздо выгоднее и универсальнее другой способ — абонентское обслуживание 1С, которое предлагает наша компания.

Поддержка 1С: что предлагаем мы

Компания FinSoft предлагает для каждого клиента свой индивидуальный набор услуг, среди которых:

Обновление Регулярное обновление релизов конфигураций;
Сопровождение Консультации и рекомендации по текущим вопросам;
Технически доработки Небольшие доработки документов, отчетов, справочников;
Настройка интеграции с Клиент-банком;
 Удаленное обслуживание 1С Удаленное обслуживание по всей Украине;
 Настройка учета в программе 1С Настройка учета в базе;
 Удаленное администрирование 1С Администрирование баз данных 1С Предприятия в Харькове и за его пределами;
Мониторинг корректной работы в базе данных 1С Предприятия.

Вышеперечисленные сервисы могут быть предоставлены как единоразово, так и на абонентской основе, которая включает в себя 3 пакета обслуживания:

Пакеты: Количество обращений в месяц Общее время работ в месяц Услуги программиста Примечание Цена
Главбух-мини до 10 4 часов - Все услуги подразумевают работы с ТИПОВЫМИ конфигурациями. 1150 грн\мес
Главбух до 10  5 часов -  Все услуги подразумевают работы с ТИПОВЫМИ конфигурациями. 1400 грн\мес
Главбух + программист до 10  5 часов + Все услуги подразумевают работы с ИЗМЕНЕННЫМИ конфигурациями. 1500 грн\мес


Абонентское обслуживание 1С дает целый ряд очевидных преимуществ:

  • Вы экономите на затратах по техническому сопровождению 1С Предприятия
  • Вы своевременно получаете обновления релизов всех конфигураций 1С
  • Вы ограждены от сбоев в работе, так как наши сотрудники оперативно реагируют на все возникшие проблемы
  • Вы получаете эффективное обслуживание, благодаря постоянному сотрудничеству с нами, потому что мы предлагаем только оптимальные выходы из сложившихся ситуаций

Стоимость единоразового обращения в зависимости от объема работ:

Объем работСтоимость часа
До 30 часов 320 грн
От 30 часов до 60 часов 310 грн
От 60 часов до 100 часов 300 грн
От 100 часов и больше 290 грн

­Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
 
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу политику конфиденциальности.