Интеграция BAS с фулфилмент

Оглавление
  1. История клиента
  2. Определение фронта работ, основные моменты
  3. Реализация задачи
  4. Результаты проделанной работы

История клиента

В Finsoft обратился клиент с задачей организовать автоматическую выгрузку заказов из BAS Малый бизнес в компанию, оказывающую услуги фулфилмента - MTP Group.

У клиента были налажены бизнес-процессы по продажам через социальные сети, принято решение не организовывать собственный склад и логистику, а пользоваться услугами фулфилмент-оператора для хранения товаров и отправки заказов. 

В свою очередь у фулфилмент-оператор работа построена на полной автоматизации обмена информацией через API.

Цель: Интегрировать в BAS обмен заказами с фулфилмент-оператором и получение от оператора обратной связи в виде статусов по каждому заказу.

Определение фронта работ, основные моменты

  • Обеспечить максимальную автоматизацию и простоту обмена, минимизировать возникновение ошибок и нештатных ситуаций;
  • Клиент должен передать информацию о покупателе, заказываемый товар, всю необходимую информацию для отправки посылки услугами Новой почты, в том числе ID населенных пунктов и отделений. Фулфилмент-оператор на своей стороне создает ТТН Новой почты, передает клиенту номер ТТН, а также передает все движения по заказу, как свои, так и статусы Новой почты;
  • Передача заказов и получение обратной связи должна осуществляться автоматически через API, в формате JSON;
  • Отправки заказов осуществляются через транспортную компанию “Новая почта”;
  • Фулфилмент-оператор создает и отправляет заказы “Новой почтой” от имени юр. лица клиента, требуется обеспечить выбор этого юрлица в процессе работы.

Реализация задачи

Для реализации этой задачи в первую очередь доработали документ Заказ покупателя, добавив в него необходимые поля для передачи фулфилмент-оператору.

Новая почта. Фулфилмент

Для передачи ID населенных пунктов и отделений Новой почты решили использовать разработанный нами модуль создания заказов Новой почты в ограниченном виде. В БАС Малый бизнес загружаются справочники Новой почты, Пользователь не создает полностью ТТН, а лишь заполняет необходимые поля для доставки, а также информацию о наличии наложенного платежа и его сумму. В данном случае достаточно выбрать из списка лишь несколько полей, таких как Технология доставки, кто оплачивает перевозку, город и отделение получателя, а также информацию о наложенном платеже, если есть. Таким образом фулфилмент-оператору передаются ID как они заведены Новой почтой, что позволяет далее автоматически создавать ТТН.

Также сделана возможность выбирать отправителя для Новой почты.

Отправка новой почтой. Фулфилмент

Следующим пунктом был внедрен обмен в соответствии с технической документацией фулфилмент-оператора и бизнес-процессами клиента.

При изменении статуса на “В дороге” заказ автоматически передается фулфилмент оператору. Перед передачей происходит проверка всех необходимых полей и если что-то не заполнено, или заполнено неверно, пользователю выдается сообщение с ошибкой и передача заказа прерывается и статус заказа изменяется на “Помилка”. В результате трехсторонних согласований обязательных полей все проверки проходят исключительно при создании заказа в БАС Малый бизнес, фулфилмент-оператору приходят 100% полностью заполненные заказы. Это исключает дополнительные затраты времени в виде переписок в чатах, телефонных звонков между партнерами.

Регламентное задание, интеграция с фулфилментДля отслеживания изменения статусов создано регламентное задание, которое автоматически запрашивает информацию о всех заказов со статусом “В дорозі” и заносит ее в регистры сведений. Это 2 регистра: Статусы МТР и статуси НП. Первый отвечает за статусы фулфилмент оператора, второй - за статусы Новой почты.

Для удобства доступ к этим регистрам выведен в документ Заказ покупателя. 

Так пользователь видит что происходит с заказом:

Заказ покупателя, интеграция с фулфилмент

Для удобства пользователей, номер ТТН Новой почты, а также последние статусы выведены в список заказов покупателей. Таким образом, даже не заходя в заказ покупателя пользователь видит на какой стадии сборки или где в дороге в данный момент находится посылка.

Интеграция ТТН

Результаты проделанной работы

В результате проведенных доработок клиент получил возможность автоматической передачи своих заказов фулфилмент-оператору и контроль за отправленными заказами в одном документе, экономя большое количество временных и человеческих ресурсов ежедневно на рутинных операциях.

( 10 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий

Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

(073) 090-70-20 (095) 090-70-20 (068) 090-70-20 info@finsoft.ua