Simplit: Панель телефонии для BAS

Цены на программы и услуги

Количество рабочих мест
Все сотрудники работают на
Тип покупки:
Тип ключа лицензирования
Встраивание в типовую конфигурацию и настройка:
Доступ к обновлениям продуктов
Состав заказа
Лицензия К-во
Simplit: Панель телефонии для BAS на 1 рабочее место
1 890 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 5 рабочих мест
9 450 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 10 рабочих мест
18 900 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 25 рабочих мест
47 250 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 50 рабочих мест
94 500 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 100 рабочих мест
189 000 грн
Simplit: Безлимитная лицензия на 1 терминальный сервер на Панель телефонии для BAS
31 500 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 1 рабочее место (USB)
5 250 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 5 рабочих мест (USB)
12 810 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 10 рабочих мест (USB)
23 940 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 1 рабочее место 3 месяця
315 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 1 рабочее место 6 месяцев
630 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 1 рабочее место 12 месяцев
1 260 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 5 рабочих мест 3 месяца
1 575 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 5 рабочих мест 6 месяца
3 150 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 5 рабочих мест 12 месяца
6 300 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 10 рабочих мест 3 месяца
3 150 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 10 рабочих мест 6 месяца
6 300 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 10 рабочих мест 12 месяца
12 600 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 25 рабочих мест 3 месяца
7 875 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 25 рабочих мест 6 месяца
15 750 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 25 рабочих мест 12 месяца
31 500 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 50 рабочих мест 3 месяца
15 750 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 50 рабочих мест 6 месяца
31 500 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 50 рабочих мест 12 месяца
63 000 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 100 рабочих мест 3 месяца
31 500 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 100 рабочих мест 6 месяца
63 000 грн
Simplit: Панель телефонии для BAS на 100 рабочих мест 12 месяца
126 000 грн
Встраивание в типовую конфигурацию и настройку
5 000 грн
7 000 грн
Доступ к консультациям и обновлениям на 12 месяцев
7 560 грн
Доступ к консультациям и обновлениям на 12 месяцев
7 560 грн
Доступ к консультациям и обновлениям на 12 месяцев
7 560 грн
IP АТС ASTERISK для интеграции с BAS
0 грн
0 грн
Установка и настройка АТС
5 000 грн
Модуль: Умная маршрутизация и генерация IVR меню
0 грн
Время работы специалистов: Интеграция BAS и телефонии
1 000 грн
Продолжение доступа к обновлениям в течение 6 месяцев для продуктов Simplit
3 780 грн
Продолжение доступа к обновлениям в течение 12 месяцев для продуктов Simplit
7 560 грн
Итого: 0 грн

Успех бизнеса в эпоху высокой конкуренции и стремительных изменений зависит от скорости реакции на обращение реального или потенциального клиента. Задача особой важности при этом - не потерять, вовремя перезвонить, напомнить о себе, предложить варианты решения проблемы.

Неоценимым помощником в решении этой задачи становится ip-телефония, интегрированная в базу BAS.


Готовые решения по ip телефонии от компании Simplit удовлетворяют потребности клиент-ориентированного бизнеса в автоматизации управления клиентами, контактами, продажами. Интеграция телефонной системы на базе ядра Asterisk и BAS позволяет:

  • автоматически регистрировать телефонные звонки;
  • фиксировать и систематизировать информацию о контактах с клиентами;
  • анализировать качество работы с клиентами.


Интеграция BAS и Панель телефонии.


Для интеграции BAS и телефонии мы рекомендуем IP АТС - Aterisk или аппаратные АТС Grandstream UCM

Телефония Simplit может интегрироваться в различные конфигурации:

  1. BAS Малий Бізнес
  2. BAS Бухгалтерія
  3. BAS Управління торгівлею
  4. BAS Комплексне управління підприємством
  5. BAS ERP

Мы готовы рассмотреть возможность установки и настройки ip- телефонии на базе ядра Asterisk на любую другую конфигурацию для Украины.

Панель телефонии в BAS

BAS в связке с ip-телефонией реализованы в гармоничном и понятном интерфейсе. Есть возможность создавать личные настройки. Какая информация будет открываться во время звонка – зависит от выбранных настроек. Пользователь самостоятельно может включить нужные функции.

Настройки панели телефонии BAS

Для быстрого доступа телефония может быть вынесена в панель навигации. Основная панель телефонии содержит информацию о том, подключен ли телефон, также на ней выведен список подключенных к телефонии операторов.

панель телефонии в BAS

Соответствующая настройка позволяет при ответе на входящий звонок автоматически открывать так называемый стикер – упрощенную форму документа Событие. При этом поля стикера заполняются информацией о партнере по разговору. Если информация о партнере записана в базе, оператору видно от кого он принимает звонок. Если это первый звонок с номера, партнер обозначается как неизвестный абонент. Удобство использования стикера состоит в том, что прямо во время звонка можно делать заметки, которые при регистрации обращения запишутся в базу как событие. Также при записи события в базе автоматически создается новый контрагент. Таким образом, интеграция Asterisk и BAS освобождает менеджера от необходимости хранить в памяти массу информации, высвобождает его время, способствует повышению продуктивности его работы.

Панель телефонии в BAS

Журнал звонков в BAS


В модуле доступно два вида журнала звонков:

  • журнал звонков пользователя;
  • общий журнал звонков.


Журнал звонков пользователя обеспечивает переход к элементу справочника контрагенты, к событию, есть возможность увидеть время начала и окончания разговора, общую длительность разговора. Из журнала звонков, прямо из базы BAS можно перезвонить или прослушать запись.

Журнал звонков в BAS

Такую же информацию, но по звонкам всех операторов, можно увидеть в общем журнале звонков. Кроме того, что в нем отражена информация по всем входящим, исходящим и пропущенным звонкам по операторам, можно быстро посмотреть карточку клиента, перезвонить, прослушать, скачать запись и др. Фильтр по номеру клиента за период отбирает историю звонков. Также доступны быстрые отборы по звонкам (входящие, исходящие, пропущенные, с определенного оператора, за определенный период). Подсветка пропущенных звонков акцентирует на них внимание – ни один пропущенный звонок не останется незамеченным, ни один потенциальный клиент не будет потерян.

Отборы в журнале звонков Simplit

Возможность прослушать запись разговора позволяет анализировать переговоры, которые ведут менеджеры при продажах, записанные в BAS.
Asterisk обеспечивает возможность совершать звонки из прямо базы: из элемента справочника Контрагенты, из основной панели телефонии, из журналов звонков, из документа Событие.

Панель телефонии для BAS может работать как с программным софтфоном, так и с штатным IP телефоном. Использование программного софтфона не требует покупки IP телефона и настройки IP АТС. С точки зрения настройки – это самый простой режим работы. Гарнитура подключается к компьютеру, на котором запущена программа BAS и установлен софтфон. Эта связка - софтфон и BAS - позволяет совершать и принимать звонки прямо из информационной базы.
Также возможно подключение штатного IP телефона, такого как Grandstream GXP1620

Панель телефонии BAS и IP телефон

Особенно продукт будет полезен интернет магазинам, колл-центрам, торговым компаниям, для которых контакты с клиентами составляют основу бизнес-процесса.

Таким образом, решения ip телефонии на базе ядра Asterisk и информационная база BAS, глубокая интеграция этих программных продуктов, обеспечивают потребности современного бизнеса в качественной и быстрой связи, записи, хранении и систематизации информации в работе с клиентами.

Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

(073) 090-70-20 (095) 090-70-20 (068) 090-70-20 info@finsoft.ua